меньше нервов - больше кофе:) ©
И хоть "Оскары" уже раздали, все по этому поводу успокоились или практически успокоились, я продолжаю смотреть номинантов, потому как уж очень интересно, за что же их номинировали
)
Режиссер: Рон Ховард
Сценарий: Питер Морган (по его же одноименной пьесе)
В ролях: Фрэнк Лангелла, Майкл Шин, Кевин Бейкон, Оливер Платт, Мэттью МакФейден, Ребкка Холл
5 номинаций на "Оскар" и ни одной премии - лучший монтаж, лучший адаптированный сценарий, лучший актер - Фрэнк Лангелла, лучший режиссер - Рон Ховард, лучший фильм года
Сюжет: Учитывая то, что фильм основан на реальных фактах, сюжет всем известный, хотя, не думаю, что до этого он обсуждался именно в таком ключе. В 1977 году британский ведущий ток-шоу Дэвид Фрост взял серию интервью у президента США Ричарда Никсона в свете Уотергейта, войны во Вьетнаме и прочих вещей, о которых множество людей во всем мире хотели бы поговорить в Никсоном. Фрост долгое время не мог выбить под проект средства, ни один канал не соглашался пускать интервью в эфир, в результате он вложил львиную долю своих средств, средств друзей и других более-менее знакомых инвесторов и записал 11 интервью с Никсоном. Во время каждой из сессий Никсон оставлял Фроста у разбитого корыта, стоящие за камерами даже говорили, что если раньше они за него не голосовали, то сейчас бы - вполне. Накануне последней сессии Фросту позвонил пьяный Никсон, именно после этого разговора Дэвид понял, на какие именно точки нужно нажать, чтобы добиться тех самых ответов от президента. Никсон о том телефонном разговоре ничего не помнил. Интервью стали вершиной карьеры Фроста и до сих пор считаются образцом политической журналистики.
Из негатива: Честно говоря, я не вижу прокатного будущего у этого фильма на территории нашей конкретно страны, мало кто будет это смотреть, конечно, все знают про Уотергейт, но дальше этого все проблемы никого не заинтересуют, плюс подготовительный период к интервью, как по мне, товарищи активно затянули, можно было и побыстрее перейти к делу, я бы с удовольствием посмотрела больше частей конкретно из записанного командой Фроста.
Из позитива: Это действительно великолепная псевдодокументалистика, абсолютно пропадает ощущение того, что ты смотришь художественный фильм, хорошая стилизация, очень интересные акценты, опять же - отдельное спасибо за актеров, все справились, особенно была рада видеть МакФейдена и Оливера Платта.
Вцелом и общем очень по-ховардовски, в его стиле, серьезно, хватает за горло, поубавить бы во всем этом пафоса, было бы лучше, после просмотра захотелось пойти и посмотреть настоящие интервью, увидеть, как это было тогда, а лучше - увидеть это в виде пьесы, думаю, в живом исполнении и при контакте со зрителями все бы смотрелось намного интереснее!


Режиссер: Рон Ховард
Сценарий: Питер Морган (по его же одноименной пьесе)
В ролях: Фрэнк Лангелла, Майкл Шин, Кевин Бейкон, Оливер Платт, Мэттью МакФейден, Ребкка Холл
5 номинаций на "Оскар" и ни одной премии - лучший монтаж, лучший адаптированный сценарий, лучший актер - Фрэнк Лангелла, лучший режиссер - Рон Ховард, лучший фильм года
Сюжет: Учитывая то, что фильм основан на реальных фактах, сюжет всем известный, хотя, не думаю, что до этого он обсуждался именно в таком ключе. В 1977 году британский ведущий ток-шоу Дэвид Фрост взял серию интервью у президента США Ричарда Никсона в свете Уотергейта, войны во Вьетнаме и прочих вещей, о которых множество людей во всем мире хотели бы поговорить в Никсоном. Фрост долгое время не мог выбить под проект средства, ни один канал не соглашался пускать интервью в эфир, в результате он вложил львиную долю своих средств, средств друзей и других более-менее знакомых инвесторов и записал 11 интервью с Никсоном. Во время каждой из сессий Никсон оставлял Фроста у разбитого корыта, стоящие за камерами даже говорили, что если раньше они за него не голосовали, то сейчас бы - вполне. Накануне последней сессии Фросту позвонил пьяный Никсон, именно после этого разговора Дэвид понял, на какие именно точки нужно нажать, чтобы добиться тех самых ответов от президента. Никсон о том телефонном разговоре ничего не помнил. Интервью стали вершиной карьеры Фроста и до сих пор считаются образцом политической журналистики.
Из негатива: Честно говоря, я не вижу прокатного будущего у этого фильма на территории нашей конкретно страны, мало кто будет это смотреть, конечно, все знают про Уотергейт, но дальше этого все проблемы никого не заинтересуют, плюс подготовительный период к интервью, как по мне, товарищи активно затянули, можно было и побыстрее перейти к делу, я бы с удовольствием посмотрела больше частей конкретно из записанного командой Фроста.
Из позитива: Это действительно великолепная псевдодокументалистика, абсолютно пропадает ощущение того, что ты смотришь художественный фильм, хорошая стилизация, очень интересные акценты, опять же - отдельное спасибо за актеров, все справились, особенно была рада видеть МакФейдена и Оливера Платта.
Вцелом и общем очень по-ховардовски, в его стиле, серьезно, хватает за горло, поубавить бы во всем этом пафоса, было бы лучше, после просмотра захотелось пойти и посмотреть настоящие интервью, увидеть, как это было тогда, а лучше - увидеть это в виде пьесы, думаю, в живом исполнении и при контакте со зрителями все бы смотрелось намного интереснее!

Angelesis, я пытаюсь верит в лучшее
Это слово теперь употребляют к месту и не к месту. В фильмах, я обратила внимание, так говорят как только герои начинают говорить о чём-то реально важном. Например, не кто с кем вчера переспал и как это было, а про войну в Ираке. Одни говорят "Наши ребята несут демократию... бла-бла-бла", а другие "Наша героическая страна опустилась до войны за нефть". Но и те, и те говорят "наша героическая страна", хотя все между собой спорят. Я такие эпизоды видела в "Клинике" и в "Боунс". И там, и там, я слышала, как люди говорили "фу, какой пафосный эпизод". Брр, противное слово.
Так что оно значит?..